Среда
21.08.2019
17:08
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [8]
Планирование уроков [4]
Презентации [17]
Проекты [24]
Книги и журналы [5]
Тесты [13]
Объекты труда [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя технологии Чудных Евгения Петровича
    Главная » Файлы » Мои файлы

    В категории материалов: 8
    Показано материалов: 1-8

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Набор чертежных инструментов состоит из основания ,линейки, транспортира, циркуля и угольников он должен располагаться под классной доской, и крепиться надежно к стене при помощи шурупов. Используется для построения чертежей и схем, а также демонстрации последовательности выполнения разметки. 

    Мои файлы | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: Петровичъ9798 | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

    Итоги муниципального этапа олимпиады школьников по технологии 2013-2014 года
    Мои файлы | Просмотров: 311 | Загрузок: 16 | Добавил: петровичъ | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (1)

    В соответствии с планом работы МКУ НМИЦ на 2013 год и в целях активизации и поддержки интеллектуальной, поисковой, исследовательской и творческой деятельности обучающихся, выявления талантливых и творчески работающих педагогов, обеспечивающих качественный уровень подготовки учащихся,  п р и к а з ы в а ю:

     

    1.           Провести 25 апреля 2013 года городской конкурс творческих проектов по технологии среди учащихся 5-11 классов по направлениям: «Обслуживающий труд» и «Технический труд».

    2.           Утвердить положение о городском конкурсе творческих проектов по технологии (прилагается).

    3.           Утвердить состав оргкомитета городского конкурса творческих проектов по технологии (прилагается).

    4.           Утвердить состав жюри конкурса творческих проектов по технологии (прилагается).

    5.           Местом проведения конкурса определить МАОУ «Гимназия №1».

    6.           Руководителям общеобразовательных учреждений:

    6.1      Обеспечить подготовку обучающихся к участию в городском конкурсе творческих проектов технологии;

    6.2. Направить в срок до 22 апреля 2013 года в МКУ НМИЦ (каб. 310) Бочаровой А.П. заявку на участие в городском конкурсе творческих проектов по технологии;

    6.3. Назначить руководителями команд педагогических работников образовательных учреждений, вменив им в обязанности ответственность за жизнь и здоровье членов команды в пути следования и обратно. Произвести замену их уроков с сохранением заработной платы;

    6.4. Провести с учащимися инструктаж по технике безопасности.

    7.     Директору МАОУ «Гимназия №1» Гребенникову Ю.Б. создать необходимые условия для проведения городского конкурса творческих проектов по технологии.

    8.     Руководителям МБОУ СОШ №4, МБОУ СОШ №8, МБОУ «Лицей №9», МБОУ СОШ №11, МБОУ СОШ №16, МБОУ СОШ №19, МБОУ «Гимназия №22», МБОУ - лицей №32, МБОУ СОШ №36, МАОУ «Лицей №38», МБОУ СОШ №39, МБОУ СОШ №40, МБОУ СОШ №41, МБОУ СОШ №42, МБОУ СОШ №45, МБОУ СОШ №49, МБОУ ДОД ЦДТТ, обеспечить замену занятий работников, занятых в качестве членов жюри конкурса проектов по технологии, с сохранением заработной платы.

    9.     Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МКУ НМИЦ Ковалёва А.Ю.

     

     

     

    Начальник управления образования

            администрации г. Белгорода                                                      А. Мухартов



    А.П. Бочарова, 323-740

    Мои файлы | Просмотров: 626 | Загрузок: 175 | Добавил: Петровичъ9798 | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (2)

    Для  первого конкурса  приводится по  30,35  тестов, контрольных вопросов и 
    заданий для трех возрастных групп – 7-8, 9 и 10-11 классов.

    Для удобства подсчета результатов конкурса за каждый правильно выполненный 
    тест участник конкурса получает один балл. Если тест выполнен неправильно или только частично ноль баллов. Формулировка свободных ответов на контрольные вопросы и задания не обязательно должна точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию.
     Здесь правильность ответа должна оцениваться по общему смыслу и по ключевым словам.
    Рабочее место для выполнения заданий теоретического тура каждого участника 
    муниципального этапа Олимпиады должно быть оснащено отдельным столом или партой.

    Для  второго конкурса  разработаны практические задания в форме 
    технологических карт с иллюстрациями и чертежей. 

    Выполнение практических работ необходимо производить в мастерских (швейных, 
    столярных, слесарных). У каждого участника должно быть свое рабочее место, 
    оснащенное всем необходимым для работы.

    Для выполнения практической работы необходимо подготовить заготовки, 
    выкройки, детали кроя для каждого участника.
    В мастерских должны быть таблицы по безопасным приемам работы.

    Защиту проектов  лучше всего проводить в аудитории, где есть наличие 
    компьютера, проектора-мультимедиа, экрана, устройства для крепления плакатов, 
    изделий. Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 50.
     
    Распределение победителей и призеров проводится отдельно  для учащихся  7-8;9;и 10- 11 классов.
    Мои файлы | Просмотров: 690 | Загрузок: 84 | Добавил: Петровичъ9798 | Дата: 09.11.2012 | Комментарии (0)

     

    В соответствии с приказом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области  от 15 декабря 2011г. № 3781 «О проведении областного (заочного) конкурса «Мастерство рабочего», в целях создания условий для обеспечения качественной профессиональной подготовки обучающихся в соответствии современным требованиям, популяризации разнообразных форм профориентационного образования и воспитания учащихся образовательных учреждений, приказываю:

    1.  Провести  с декабря 2012 года по март 2012 года муниципальный (заочный) конкурс «Мастерство рабочего».

    2. Утвердить  положение о проведении муниципального (заочного) конкурса «Мастерство рабочего» (Приложение №1).

    3. Утвердить состав оргкомитета с правами жюри конкурса (Приложение №2).

    4. Руководителям ОУ провести школьный этап и организовать участие в муниципальном (заочном)  конкурсе «Мастерство рабочего».

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела МКУ НМИЦ З.И. Иванищенко.

     

     

    Заместитель начальника

    управления образования

    администрации г.Белгорода                                                           Т. Березка

    Мои файлы | Просмотров: 395 | Загрузок: 39 | Добавил: Петровичъ9798 | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

    Изготовление флюгера
    Развитие творческих способностей через художественное конструирование
    Учитель технологии Чудных Е. П.
    г. Белгород 2012
    Мои файлы | Просмотров: 265 | Загрузок: 65 | Добавил: петровичъ | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка к творческому проекту: «Пасхальная полка» 

    Выполнил: 
    ученик 8 «Д» класса 
    МОУ-СОШ № 49 
    Бутенко Тарас Константинович 
    учитель технологии 
    МОУ-СОШ № 49 
    Чудных Евгений Петрович 

    2011 год 
    Мои файлы | Просмотров: 3309 | Загрузок: 252 | Добавил: петровичъ | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

    Серия уроков по изготовлению сувенирного топорика.

    Технический прогресс последних лет проявил потребность в рабочих высшей квалификации, технологов , конструкторов и ученых. Появились рабочие профессии, содержание которых требует быстрого и нередко творческого решения задач.

    Острая потребность науки и производства в людях, обладающих навыками самостоятельного поиска, решения проблем, способных к творчеству, поставило перед школой задачу- готовить подрастающие поколение такой деятельности. Развитию творческих способностей школьников способствует проблемное обучение.

    Применение этого метода в трудовом обучении особенно отчетливо проявилось в стремлении привлекать учащихся к конструкторской деятельности как наиболее яркой форме технического творчества.

    Одним из наилучших условий для развития технического мышления,  Пробуждение  и выявления творческих способностей ребенка является вовлечение его в практическую работу , сопряженную с решением задач.

    В своей практике ввожу задачи начиная с первого года обучения « 5 класс  ». Так некоторые объекты, наиболее ценные по содержанию технических задач ,включаю в работу систематически. К таким объектам относится сувенирный топорик. Это изделие даю в пятом классе, уч-ся выполняют его из оцинкованной жести и скрепляют его заклепкой с полукруглой головкой.

    Работа рассчитана на 4 занятия.

    Мои файлы | Просмотров: 1259 | Загрузок: 81 | Добавил: петровичъ | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (1)