ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
«06» февраля 2012 г. № 350
Об итогах регионального
этапа
всероссийской олимпиады
школьников по технологии
в 2011 – 2012 учебном году
В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2011г.
№2725 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2011/2012 учебном году»
и приказом департамента
образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 02 декабря
2011 года № 3634 «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады
школьников в 2011-2012 учебном году» проведен региональный этап всероссийской
олимпиады школьников по технологии в 2011 – 2012 учебном году (далее -
Олимпиада по технологии) в городе Белгороде со 2 по 4 февраля 2012 года на базе
ГБОУ ОШИ «Белгородская специальная
школа-интернат № 26, ГБОУ ДОД «Областной Дворец детского творчества», ГБОУ
СПО «Белгородский политехнический колледж». В региональном этапе Всероссийской
олимпиады школьников по технологии приняли участие 62 обучающихся 9 – 11
классов из территорий области.
Из них:
-
9 класс – 30 человек (15 обучающихся – в
номинации «Культура дома и художественно
- декоративное творчество», 15 обучающихся – в номинации «Техника и
технологическое творчество);
-
10 – 11 класс –32 человека (17 обучающихся –
в номинации «Культура дома и художественно
- декоративное творчество», 15 обучающихся – в номинации «Техника и
технологическое творчество).
Региональный этап Олимпиады по
технологии состоял из заочного тура (оценка пояснительной записки и изделия) и трех очных туров:
-
выполнение теоретического задания,
-
выполнение практического задания,
-
защита творческого проекта.
Участники Олимпиады показали
следующие результаты выполнения олимпиадных заданий:
Номинация
|
до 50%
баллов
|
50% - 75%
баллов
|
более 75% баллов
|
«Техника и технологическое творчество»
|
0
|
19
|
11
|
«Культура дома и декоративно-прикладное
искусство»
|
18
|
12
|
2 |