БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
-
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 Г.
БЕЛГОРОДА
С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Семинар
Тема семинара: «Особенности деятельности
учителя по формированию универсальных учебных действий как основы развития
личности и интеллекта ребёнка »
20 января 2012 г.
г. Белгород
Цель:
знакомство с опытом работы учителей образовательной области «Искусство» и
«Технология» по формированию универсальных учебных действий как основы развития
личности и интеллекта ребёнка.
План
проведения семинара
I. 9.40- встреча
гостей. Актовый зал.
II. 9.40-10.00.Выставка детских работ (Чудных.Е.П.,
Гутор А.В., Богомазова Е.М., Вереитинова Е.И.)
III. 10.00 -10.10. Открытие семинара, представление МБОУ
– СОШ № 49 – Ламанова И.Н., директор школы.
IV. 10.10-10.15. Выступление по теме: «Особенности
деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий как основы
развития личности и интеллекта ребёнка - Колесникова Е.В.,зам. директора по
УВР.
V. 10.15-10.30. Подведение итогов работы учителей
образовательной области «Искусство» и «Технология» за I полугодие 2011-2012 уч. года. – Бочарова А.П., старший
методист МКУ «НМИЦ» администрации г.Белгорода.
VI. 10.30 – 10.45. Обобщение актуального педагогического
опыта предметов образовательной области «Искусство» и «Технология» - Пацека
И.М., старший методист МКУ «НМИЦ» администрации г.Белгорода.
VII. Информационно-библиотечное
сопровождение семинара - Васильева С. П., зав. библиотекой
VII. Открытые
уроки – 10.50 -11.30
|
|
№
|
ФИО
|
форма
мероприятия
|
тема
|
класс
|
каб
|
1
|
Беседина Г.А.
Вереитинова
Е.И.
|
Бинарный урок
|
Роль народных художественных
промыслов в современной жизни. Урок обобщения.
|
5Д
|
7
|
7. Мастер
-класс– 10.50 -11.30
|
2
|
Гутор А.В.
Богомазова Е.М.
|
Мастер -класс–
|
Панно. Техника торцевания
|
|
8
|
3
|
Чудных Е.П.
|
Мастер -класс–
|
Художественное конструирование..
Изготовление флюгера.
|
|
Мастерская
|
VIII.Выступления
по теме семинара – 11.35 – 12.10
|
№
|
ФИО
|
тема
|
школа
|
каб.
|
1
|
Винтер Л.И.
|
Формирование универсальных учебных действий у
учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства и во внеурочной
деятельности.
|
Гимназия №3
|
6
|
2
|
Пучкова И.П.
|
Активизация мыслительной деятельности учащихся на
интегрированных уроках музыки и изобразительного искусства.
|
Лицей №9
|
6
|
3
|
Сергеева О. М.
|
Формирование у обучающихся опыта
эмоционально-ценностного восприятия произведений музыкального искусства
|
Гимназия №12
|
7
|
4
|
Богомазова Е.М.
Гутор А.В.
|
Роль проектно-исследовательской деятельности в
формировании универсальных учебных действий.
|
МБОУ СОШ №49
|
8
|
5
|
Чудных Е.П.
|
Выступление по теме самообразования: «Развитие
творческих способностей детей через
художественное конструирование»
|
МБОУ СОШ №49
|
Мастерская
|
|